У морской свинки выпал зуб | So-Vet

У морской свинки выпал зуб

Если у вашего домашнего грызуна возникли проблемы с зубами, то круглосуточная ветеринарная клиника окажет вам необходимую помощь или предоставит полезную консультацию по телефону. Следует помнить, что здоровье морских свинок зависит от качества корма и регулярности питания, поэтому отказ от еды на первый взгляд по незначительной причине, связанной с болью в зубе, может привести к серьезным нарушениям в работе жизненно важных систем в организме грызуна.

круглосуточная ветеринарная клиникаМорские свинки изначально были не декоративными животными, а кулинарным деликатесом, который до сих пор можно найти на прилавках магазинов в некоторых городах Южной Америки. Свинками их назвали из-за характерных звуков, напоминающих хрюканье, а морскими они стали, потому что были завезены в Россию из заморских стран. Как все грызуны они имеют выраженные передние зубы – резцы, помогающие им тщательно измельчать растения, овощи и другой корм.

Рацион морской свинки поможет определить круглосуточная ветеринарная клиника

Здоровые животные должны получать необходимую порцию корма в установленное время дважды в день. Кроме того, свинки могут в течение дня время от времени жевать траву, предложенную им в качестве перекуса. Голодание морским свинкам противопоказано. Пища переваривается в пищеварительном тракте этого грызуна достаточно долго — в течение недели, что исключает смешивание принципиально разных продуктов. Круглосуточная ветеринарная клиника порекомендует вам придерживаться выбранного рациона, не менять часто и резко состав корма и размеры порции.

Обычно морским свинкам предлагают твердые овощи: морковь или капусту. Для стачивания зубов обязательно добавляют в клетку сухое сено и зеленую траву с достаточно жесткими стеблями и листьями: клевер, тысячелистник, подорожник. Свинки любят семечки, горох, кукурузу и зерна пшеницы.

Круглосуточная ветеринарная клиника определит причину

Так как зубы являются максимально задействованным рабочим органом морских свинок, то, пожалуй, их можно определить на второе место после пищеварительного тракта по степени уязвимости. Зубы могут раскалываться или выпадать, что не должно пугать хозяев домашнего любимца. Это нормальное состояние грызунов, у которых зубы в отличие от людей растут на протяжении всей жизни. А вот отек десен должен вызвать обеспокоенность, так как это может быть вторичным симптомом, указывающим на воспалительные процессы или инфекцию.

ветеринарная клиника лечение морской свинкиС такой проблемой следует обращаться к специалистам, чтобы диагностировать заболевание и получить рекомендации по содержанию животного. Круглосуточная ветеринарная клиника доступна в любое время дня. Ветеринар объяснит, что нужно сделать, чтобы сохранить резцы морских свинок, которые особенно часто повреждаются.

Круглосуточная ветеринарная клиника предпримет меры

Врач осмотрит ротовую полость, чтобы выяснить степень повреждения зуба. Если корень сохранен, а осколки не повредили десну, то зуб вырастит заново. В течение этого периода необходимо исключить из рациона жесткие продукты. Если зуб раскрошился, то ветеринар удалит осколки зуба, продезинфицирует ранки в десне, что будет способствовать быстрому их заживлению и восстановлению полноценного режима питания. Если зуб выпал без признаков механического повреждения, то специалист сможет определить причину, среди которых авитаминоз или инфекция. Назначит необходимые пищевые добавки, витамин С и медикаменты. Стрессовые ситуации могут привести к снижению иммунитета, и, как следствие, к потере зубов. Круглосуточная ветеринарная клиника может также стать стрессом для животного, если доставить его туда в неблагоприятных условиях. Будьте внимательны к своим домашним питомцам!