Ветеринарная клиника: борьба с паразитами хорьков | So-Vet

Ветеринарная клиника: борьба с паразитами хорьков

Многие домашние хорьки страдают от паразитов, справиться с которыми поможет  ветеринарная клиника. Чаще остальных видов встречаются блохи и клещи. Насекомые представляют огромную опасность для питомцев и всех членов семьи. Поэтому очень важно своевременно заметить симптомы и начать лечение четвероногого друга.

Ветеринарная клиника: выведение блох

Ветеринарная клиникаЧасто встречаемым видом паразитов у хорьков являются кошачьи блохи. Прогулки на природе или в парке могут привести к появлению у питомца и других видов опасных паразитов. Насекомые причиняют четвероногому любимцу неудобства и становятся причиной анемии. Болезнь связана с питанием блох кровью животного и при большом количестве насекомых хорек сильно рискует здоровьем.

Ветеринарная клиника поможет владельцу избавить животное от паразитов. Проводить лечение необходимо грамотно. Недостаточно избавиться от взрослых насекомых, следует повторять процедуру для удаления личинок насекомых. Важно качественно очистить клетку и подстилку хорька. Специалисты рекомендуют обработать их кипятком для избавления от блох.

Ветеринарная клиника: избавление от клещей

Лесные клещи являются переносчиками энцефалита, опасного заболевания, которое может привести к летальному исходу. В целях безопасности перед прогулкой в лесу или парке в теплое время года следует обработать хорька специальным спреем или каплями. При обнаружении на теле питомца клеща важно сохранять спокойствие. Для удаления паразита понадобятся инструменты: пинцет или специальное приспособление для избавления от насекомого. После процедуры желательно убить паразита, поместив его в емкость с бензином, спиртом или лаком для ногтей. Насекомое способно переживать долгое пребывание под водой и холод без особого вреда для собственного здоровья. Ветеринарная клиника станет отличным выбором для владельцев хорьков, которые не желают вытаскивать клеща самостоятельно.

Ветеринарная клиника в москвеСуществуют ушные клещи, паразитирующие внутри органов слуха хорьков и других домашних животных. Заразиться животное может от собаки или кошки, если они живут в одной квартире или доме. Главные симптомы: хорек трясет головой, чешется, а в ушной раковине появляется темно-коричневый налет. Точно определить диагноз можно в ветлечебнице, для этого понадобится анализ серы из ушей питомца. С подобными паразитами бороться сложно, потому что уничтожению поддаются только взрослые клещи. Для полного избавления от насекомых требуется несколько повторов сеансов лечения.

Ветеринарная клиника: глисты у хорька

Точно определить наличие глистов в организме питомца поможет анализ крови и кала. Однако если хозяин заметил тусклую шерсть, рвоту, плохой аппетит, диарею у хорька, то следует обратиться к ветеринарному доктору. Глисты представляют большую опасность для щенков, потому что значительно задерживают развитие и рост молодого животного. В курс лечения входит употребление специального лекарства, выписанного врачом. Обработка проводится несколько раз, так как важно избавить четвероногого друга от яиц паразитов. Лекарство нередко используется как профилактика два раза в год и перед вакцинацией.

Надежная и проверенная ветеринарная клиника станет главным помощником владельца на хорька в случае обнаружения паразитов. Во время лечения следует точно соблюдать указания лечащего доктора. Самолечение опасно и может привести к осложнениям со здоровьем любимца, потому лучше прислушиваться к советам опытных и квалифицированных ветеринаров.