Ветеринарные услуги в области эвтаназии | So-Vet

Ветеринарные услуги в области эвтаназии

Продолжительность жизни наших четвероногих любимцев значительно короче нашей. Поэтому ответственность за достойный уход домашних животных из жизни полностью ложится на наши плечи. Ветеринарные услуги в области эвтаназии позволяют обеспечить безболезненный уход из жизни наших питомцев.

Ветеринарные услуги по усыплению – «за» и «против»

Ветеринарные услуги по усыплениюПринятию такого тяжелого решения обычно предшествует длительный период сомнений и тревог. Заказать данные ветеринарные услуги лучше, если совместное существование с питомцем является мучением, как для него, так и для его хозяев. Есть несколько действительно безвыходных ситуаций, служащих основанием для принятия такого решения.

1. Агрессия питомца. Очень часто неуправляемая агрессия собаки служит причиной для проведения эвтаназии. Чаще всего это касается бойцовых собак. Если же пес остался без хозяина, то его агрессивность растет в геометрической прогрессии.
  2. Антропозооноз. Это заболевание, кочующее от животных к человеку. Не все такие заболевания могут потребовать немедленной эвтаназии питомца. К ним относятся: бешенство, лептоспироз, дирофиляриоз. Первые два заболевания приводят к гибели человека, поэтому решение об усыплении принимается врачом без получения согласия владельца.
  3. Неизлечимые болезни питомцев. К ним относятся злокачественные новообразования, хроническая недостаточность функции внутренних органов (например, почек или сердца). Такие заболевания в ста процентах случаев обрекают питомцев на гибель, но предваряет ее длительный период тяжелых страданий.
  4. Травмы или врожденные отклонения в развитии. Особенно опасными являются множественные травмы, получаемые в ДТП или при падении с больших высот.

Ветеринарные услуги по усыплению вследствие консилиума

Перед тем, как принять тяжелое решение об усыплении домашнего любимца, стоит посоветоваться с несколькими специалистами. Даже доктора широкого профиля могут не знать всех нюансов лечения того или иного заболевания. Ветеринарные услуги в области эвтаназии лучше выбирать не в результате выводов только одного специалиста. Возможно, комплексная помощь нескольких докторов, или рекомендация врача узкого профиля позволит улучшить качество жизни не только животного, но и его хозяев.

Ветеринарные услуги по эвтаназии. Этапы

Если есть четкое понимание, что усыпление является наиболее гуманным выходом из сложившегося положения, то стоит выбрать такую клинику, где данные ветеринарные услуги предоставляются в соответствии со стандартами.

Эвтаназия домашних животных проходит в два этапа.

1. Погружение в наркоз.
  2. Остановка дыхания.

На первом этапе доктор вводит пациенту препарат, вызывающий глубокий сон. Действие препарата наступает через 2 минуты. Через несколько минут проверяются ответы основных рефлексов. Если ответы исчезли, доктор может приступать ко второму этапу.

После погружения животного в наркоз, хозяевам могут предоставить возможность проститься с домашним любимцем.

Вторым этапом пациенту вводят препарат, останавливающий сердечную и дыхательную функции организма. Отсутствие дыхания и сердцебиения фиксируются документально.

Очень часто доктора, которым доставляют для проведения усыпления животных, от которых просто стремятся избавиться, спасают животных. Бывает так, что владельцам домашних питомцев просто лень искать четвероногим новых владельцев. В некоторых случаях доктора подбирают таким бедолагам новую семью. А иногда забирают животное себе.