Когда необходимо делать прививки для кошек? | So-Vet

Когда необходимо делать прививки для кошек?

Защитить здоровье от опасных инфекций, и бешенства помогают прививки для кошек на дому и в ветеринарной клинике. Инфекционные болезни могут причинить непоправимый вред организму животных и передаваться человеку. Бактерии, вирусы, грибки и разные патогенные микроорганизмы легко переносятся и заражают животных, вызывая смертельно опасную болезнь. Носителями могут быть не только домашние, но и дикие животные, грызуны, насекомые. Всего один укус становится причиной патологии, на лечение которой понадобится длительный период.

Нужны ли прививки для кошек, которые не гуляют на улице?

прививки для кошекНужно ли делать прививки для кошек, недавно появившихся в доме и живущих вместе с владельцем, можно не сомневаться в целесообразности вакцинации. Это повышает устойчивость и выносливость организма, укрепляет иммунитет.

Породистые животные с родословной продаются обычно уже вакцинированными, а для остальных питомцев требования остаются аналогичные. Даже при проживании только в квартире и отсутствии выгуливания риск инфекции остается не меньшим, возбудитель может появиться вместе с обувью, которой прошлись по моче и слюне зараженного животного, а также воздушно-капельным путем, через укусы клеща, насекомых.

Перечень прививок остается одинаковым для всех питомцев кошачьей породы, и включает в себя ряд обязательных вакцин, которые требуется сделать в определенном возрасте. Перед тем, как привить животное, необходимо пройти осмотр и обследование у ветврача, вакцинация проводится здоровым питомцам.

Когда делают первые прививки для кошек?

Сразу после рождения котенок получает необходимые антитела вместе с молоком матери, однако после 9 недель их количество снижается, в этот период показаны первые прививки для кошек. Их график подробно можно узнать на приеме у ветврача, и защитить питомца от тяжелой инфекции.

1. Первая прививка проводится с использованием поливалентной вакцины, предназначенной для защиты от появления тяжелых патологий, включая панлейкопению, хламидиоз, ринотрахеит, кальцивироз. Отсутствие своевременной вакцинации может привести к летальному исходу. Повторную инъекцию назначают после 21 дня от введения первой вакцины.
  2. Вторая предназначена против бешенства, чрезвычайно заразной болезни для животных, передающейся людям.
  3. Третья назначается по истечению 2 недель и направлена от появления микозов, грибковых заболеваний, с проведением ревакцинации через 14 недель.

Какие предусмотрены правила проведения прививки для кошек?

Существуют правила проведения прививки для кошек, от их надлежащего выполнения зависит здоровье и жизнь питомца.

• Прививание позволяется только здоровым котам после обследования ветврача;
  • Не вводится вакцина беременным, кормящим кошкам, последнюю назначают не позже 1 месяца после вязки;
  • Не проводится в период приема лекарств, при повышенной температуре, после операции, во время реабилитации;
  • При подозрении на контакт с заболевшими животными или при первых симптомах болезни;
  • Не рекомендуется проводить вакцинацию перед выставкой, поездкой на отдых, в случае возможных стрессовых ситуаций, при переездах.

Ветврачом могут назначаться следующие виды вакцин, хорошо зарекомендовавшие себя качественным составом:

• Nobivac Tricat против инфекций ринотрахеит, панлейкопения, кальцивироз, выпускается в виде сухого состава живой поливалентной вакцины;
  • Nobivac Rabies от бешенства, применяется моновалентная вакцина в комплексе с предыдущей и предназначена для вакцинации котят в возрасте, начиная с 3 месяцев;
  • Леукорифеллин состоит из 2 компонентов, направленных против риновирусных инфекций, панлейкопении. Ревакцинация осуществляется Квадрикатом с применением защиты от бешенства;
  • Очищенный мультивалентный состав компонентов Purevax RCP направлен на предупреждение кальцивироза, панлейкопении, ринотрахеита;
  • Очищенный поливалентный состав Purevax RCPCh  для предупреждения таких болезней, как хламидиоз, и предыдущих показаний к применению.

Если ваш питомец нуждается в вакцинации и передержке, доверьте нам эти проблемы. Опытные ветврачи осмотрят и вакцинируют питомца, проведут необходимое наблюдение в период проживания в зоогостинице. Вам не придется переживать во время путешествия и дальней поездки.