Прививки для собак | So-Vet

Прививки для собак

В современных городах жизнь и животных и людей протекает вдали от непосредственного столкновения с кучами грязи и мусора. Но возможность повстречать возбудителей смертельных заболеваний, все же остается. Во многом, домашние животные, гуляющие по земле и стремящиеся подобрать с нее лакомство или попить из лужи, рискуют получить смертельно опасную инфекцию. Стремление подружиться с симпатичными бездомными сородичами также играет в этом свою роль. Поэтому, даже питомцы, не покидающие частного землевладения, могут находиться в группах риска.

Прививки для собакПрививки для собак, проживающих, как в городских квартирах, так и на частных земельных угодьях являются обязательными. Более того, нельзя выпускать щенка на прогулки, пока все инъекции ему не будут сделаны и срок карантина не пройдет. До тех пор животное не может ступить во двор даже лапой, так как:

• чума плотоядных,
  • аденовирус,
  • бешенство,
  • вирусный энтерит,
  • лептоспироз могут поджидать малыша под каждым кустом.

Прививки для собак до года

Щенков забирают от матери в двухмесячном возрасте. Ответственные заводчики к этому возрасту уже успевают сделать все необходимые прививки для собак.

Но бывает и так, что вся забота о здоровье питомца ложится на плечи нового хозяина. Здоровому, получавшему правильное питание малышу, инъекции делаются в соответствии со специальным графиком.

Первая инъекция щенку делается в возрасте двух месяцев. Это комплексная вакцина, защищающая малыша:

• от аденовируса,
  • бешенства,
  • чумы плотоядных.

Ревакцинация в таком случае должна быть запланирована через месяц-полтора. Она призвана закрепить ответ иммунитета на заражение.

Помимо плановой вакцинации, четвероногим делают инъекции в случае острой необходимости. Примером такой инъекции может стать введение вакцины от дерматофитов. Данная вакцина может вводиться не только больному щенку, но и всем животным, находящимся в группе риска.

Прививки для собак. Карантин

Вакцинация обязательно влечет за собой пребывание в карантине. Щенок после каждой инъекции должен оставаться взаперти в доме, пока угроза заражения не будет пройдена. Но даже после первой вакцинации пса нельзя выпускать во двор, так как его ожидает повторная вакцинация, а до тех пор существует реальная угроза подхватить вирус. Не только прогулки, но и общение с себе подобными в это период должны быть ограничены. Повторные прививки для собак предполагают нахождение в карантине еще на две недели.

Прививки для собак после годаНа сегодняшний день в продаже имеются вакцины импортного и отечественного производства. Лучшими и наиболее действенными считаются импортные вакцины. Но они также считаются наиболее опасными в плане появления аллергии и дорогими.

Все инъекции заносятся в ветеринарный паспорт животного, который необходим для участия в выставках, путешествиях и при вязке.

Прививки для собак годовалого возраста

После того, как щенок был привит от смертельно опасных заболеваний, его вакцинируют планово – раз в год. Прививки для собак делаются только если здоровье питомца не вызывает опасений.

За две недели до начала вакцинации у животного нужно произвести изгнание гельминтов, так как наличие паразитов может плохо отразиться на выработке иммунитета и может стоить питомцу здоровья и жизни.

Как вести себя, если на время вакцинации животное будет помещено в передержку? Не стоит волноваться по поводу здоровья питомца и откладывать рабочие командировки. Не нужно брать отпуск, чтобы следить за состоянием любимца, которому проводят плановую вакцинацию. В передержке животное будет находиться под круглосуточным наблюдением врачей.