Кастрация собак на дому | So-Vet

Кастрация собак на дому

Кастрация собак на дому –  это услуга, за которой многие владельцы кобелей обращаются в ветеринарную клинику. Подобное обращение связано с просьбой о помощи в решении проблемы, связанной с половыми инстинктами домашнего питомца. Чтобы не травмировать психику любимца, заводчики больших и маленьких животных вызывают ветеринарного врача на дом.

Кастрация собак на домуГормональная перестройка в период полового созревания кобелей приводит не только к трудностям с плохим поведением и агрессивностью собаки, но и вызывает многочисленные заболевания:

• нарушение мочевыделения;
  • затрудненная дефекация;
  • опухоли простаты, семенников;
  • гиперплазия простаты;
  • опухоли параанальных желез;
  • развитие грыжи анального отверстия.

Не всегда хозяева знают о пользе такой операции и предпочитают бороться своими методами с озлобленностью кобелей во время сезонных обострений.

Кастрация собак на дому и причины проведения

Изменения в поведении собак, связанное с половым созреванием, доставляют владельцам множество хлопот. Непослушание, негативная реакция на людей, в том числе и на самих владельцев и даже на детей, делают собаку опасной для окружающих. Доставка питомца в ветеринарную клинику не всегда возможна, и единственным решением может стать кастрация собак на дому.

В возрасте десяти месяцев щенок становится половозрелым кобелем и для владельца начинается беспокойное время. Теперь веселый домашний питомец стремится убежать, не поддается дрессировке, отказывается от пищи и воды, набрасывается на все предметы, которые кажутся ему   привлекательными в сексуальном плане.

Отказ от вязки, принудительное воздержание способны спровоцировать развитие злокачественных опухолей и заболеваний мочеполовой системы кобеля, но для проведения столь ответственной операции существуют и другие показания. Кастрация собак на дому позволяет избежать появления на свет потомства с заболеваниями, передающимися по наследству:

• варусная деформация конечностей;
  • цервикальный спондилез;
  • паностеит.

Этот список велик, а выход из сложившейся ситуации один – это орхидэктомия (кастрация).

Кастрация собак на дому: положительные стороны

Перенесшие эту операцию кобели становятся гораздо послушнее, более управляемы, спокойны и добры. Они не теряют основных качеств, присущих породе, но не воспроизводят больное потомство. Такие собаки более внимательны и ответственны при выполнении команд, они не стремятся вырваться на волю, легко и быстро приспосабливаются ко всем требования, которые им предъявляет хозяин.

Кастрация собак на дому позволяет значительно снизить риск возникновения заболеваний, передающихся половым путем. Это касается домашних питомцев, находящихся за пределами города и пользующихся свободным выгулом. Кроме того, после кастрации кобель становится менее агрессивным по отношению к другим собакам, но не апатичным. По утверждению ветеринаров, увеличивается срок жизни таких собак.

Кастрация собак на дому: подготовка, ход операции и послеоперационный уход

Орхидэктомия – это операция, которую выполняет только квалифицированный ветеринар, а потому кастрация собак на дому требует присутствия опытного врача. За несколько дней до процедуры необходимо проглистовать питомца, убедиться в его полном клиническом здоровье и выдержать на двенадцати часовой диете.

Проведение операции связано с применением общей анестезии и длится не более 40 минут. Разрез, сделанный на мошонке, не превышает 5 миллиметров. После завершения всех действий врач остается радом с животным до полного выхода из наркоза.

От владельца прооперированного кобеля требуется повышенное внимание к чистоте ранки, во избежание инфицирования. Кобель находится дома в течение времени, указанного ветеринаром. По рекомендации врача раневую поверхность обрабатывают мазями, содержащими антибактериальные средства, и следят за поведением животного, не давая слизывать лекарственный препарат.

Заживление возможно уже спустя 5-6 дней, и любимец может вернуться к привычному образу жизни.